Hondajet

на весь экран

16 декабря 2003 компания Honda Motor Co., Ltd. объявила, что HondaJet, его новый экспериментальный компактный деловой реактивный самолет, оборудованный собственными двигателями HF118, успешно завершил летные испытания в аэропорту Пидмонт, штат Северная Каролина, США (Piedmont Triad Airport in North Carolina, US).
По сравнению с обычными реактивными самолетами, этот экспериментальный самолет показал очень высокую топливную эффективность. Самолет имеет большую пассажирскую каюту. В основном это достигнуто из-за того, что двигатели были помещены на верхнюю поверхность главного крыла, что уменьшило лобовое сопротивление и позволило также увеличить объем кабины на 30%.
Фюзеляж - компактная и легкая углеродистая сложная структура, обеспечивает максимальную кабину в своем классе. Главное крыло, сформировано из единого листа алюминия, что обеспечивает более гладкую поверхность и ламинарность обтекания, как и носовая часть фюзеляжа. Эти особенности в дополнение к топливосберегающим двигателям Honda HF118 Turbofan Engine обеспечивают 40% экономию топлива, по сравнению с аналогичными самолетами обычной схемы.
Этот экспериментальный самолет оснащен современной стеклянной кабиной с интегрированной системой бортового радиоэлектронного оборудования, так же как и автопилотом, оборудованием защиты от намерзания льда, и другими системами. Реактивный самолет, как планируется, подвергнется приблизительно 200 часам летных испытаний.
Компания Honda начала свои исследования по компактным служебным реактивным самолетам в 1986, используя двигатели других изготовителей.
Количество мест -6 (2 экипаж + 4 пассажира или 1 + 5). Двигатель - Honda HF118 Turbofan Engine (2 х 712кг). Максимальный взлетный вес 4,177 кг.
длина x ширина x высота (м) - 12.5 x 12.2 x 4.1. Дальность – 2,037 км.
Взлетная дистанция – 807 м. Посадочная дистанция 694м. Скорость – 778 км/час.


на первую страницу
гостевая книга

Hosted by uCoz