ДУБАЙ 2005
Бе103

на весь экран

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-103 серийно производится ОАО «КнААПО» в Комсомольск-на-Амуре . Самолет-амфибия Бе-103 предназначен для выполнения следующих задач: грузо-пассажирские перевозки; оказание срочной медицинской помощи; патрулирование, противопожарный надзор, экологический контроль акваторий; туристический бизнес.
Самолет оснащен комплексом пилотажно-навигационного и связного оборудования, позволяющим эксплуатировать самолет в сложных метеоусловиях днем и ночью. В самолете могут разместиться 5 пассажиров, компоновка кабины обеспечивает комфортные условия в течение полета. По желанию заказчика может быть установлен автопилот, система спутниковой навигации, метеолокатор. Во всех вариантах возможна установка второго поста управления для второго пилота (инструктора).
Самолет-амфибия Бе-103 спроектирован в соответствии с нормами летной годности АП-23 (Россия) и FAR-23 (США). 21 декабря 2001 года был получен сертификат типа по шуму на местности № СШ 126-Бе-103. 26 декабря 2001 г. самолет получил сертификат типа № СТ204-Бе-103 нормальной категории по АП-23. 26 декабря 2002 года было получено дополнение к сертификату типа № СТ204-Бе-103/Д1, которое расширяет условия эксплуатации при выполнении полетов на грунтовых аэродромах. 11 июля 2003 г. в США на выставке Экспериментальной Авиации FAA выдала сертификат типа № A55СЕ воздушного судна нормальной категории в соответствии с FAR-23. 24 декабря 2003 года было получено дополнение к Российскому сертификату типа № СТ204-Бе-103/Д2, который расширяет диапазон ожидаемых условий эксплуатации - температур наружного воздуха у земли до +35oC. 19 апреля 2004 года было получено дополнение к Российскому сертификату типа № СТ204-Бе-103/Д3, который расширяет диапазон ожидаемых условий эксплуатации - температур наружного воздуха у земли до -30oC. 17 ноября 2004 года было получено дополнение к Российскому сертификату типа № СТ204-Бе-103/Д4, задействование реверса воздушных винтов. 3 августа 2005г. Авиационные власти Бразилии (в лице Отделения сертификации гражданской авиатехники - CTA-IFI-CAvC/Civil Aviation Certification Division) выдали Одобрение Сертификата Типа на самолет Бе-103, № 2005T15. В настоящее время самолет проходит сертификацию в Канаде и Европе.
По информации Aviation International News (22 ноября 2005 года), завод имеет около 100 заказов на эту машину. Пока продано 5 машин в США, первая партия из 20 машин поставляется в Китай, в 2006 году планируются поставки в Бразилию.
Размах крыла – 12.72м. Длина самолета – 10.65 м. Высота самолета – 3.76 м. Площадь крыла 25.1 кв. м. Максимальная ширина – 1.25 м. Вес пустого самолета – 1,824 кг. Максимальный взлетный вес – 2,270 кг. Максимальная полезная нагрузка – 368 кг. Максимальная крейсерская скорость – 240 км/час. Экономичная скорость – 200 км/час. Эксплуатационный потолок – 3,000 м. Максимальная дальность полета (с запасом топлива на 0,5 часа) – 1,070 км. Длина разбега (суша/вода) – 350/560 м. Длина пробега (суша/вода) – 400/360 м. Экипаж - 1 пилот. Количество пассажиров – 5. Двигатели - TCM-IO-360ES 2 x 210 л.с.


на первую страницу
гостевая книга

Hosted by uCoz