ДУБАЙ 2005
M101T

на весь экран

Легкий скоростной многоцелевой самолет М-101Т "Гжель" разработки ЭМЗ им. В.М. Мясищева. Самолет рассчитан на семь пассажиров, может быть использован в качестве делового самолета, а также использоваться для пассажирских и грузовых перевозок.
Герметический салон и большая высота полета позволяют создать пассажирам весьма комфортабельные условия. М-101 до настоящего времени остается единственным российским деловым самолетом с гермокабиной и ТВД.
Длина 9.975 м. Размах крыла 13.00 м. Высота на стоянке 3.72 м. Площадь крыла 17.04 кв. м.
Высота салона по проходу 1.26 м. Численность экипажа 1 пилот (в учебном варианте - 2 человека). Максимальное количество пассажиров 7 человек.
Двигатель - ТВД М-601F-32 чешской компании Walter, мощностью 760 л.с., мощность на крейсерском режиме 665 л.с. Максимальная взлетная масса 3,270 кг.
Максимальная эксплуатационная скорость полета (Н=7,600 м) - 400 км/ч.
Дальность полета (с крейсерской скоростью 380 км/ч, Н=7,600м, с максимальной заправкой топлива и аварийным запасом на 45 мин. Полёта при четырех пассажирах) - 1,200 км.
Высота крейсерского полета (эксплуатационный потолок) - 7,600 м.
Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию из алюминиевых сплавов.
Первый полет самолета состоялся 31 марта 1995 года.
14 января 2003 года самолет многоцелевого назначения М-101Т "Гжель" получил сертификат типа. Сертификат удостоверяет, что конструкция самолета соответствует летно-эксплуатационным нормам легкого гражданского самолета.
Стоимость одного самолета в стандартном (базовом) исполнении находится в диапазоне 1,2-1,4 миллиона долларов США.
Себестоимость часа полета на "Гжели" составляет приблизительно 220 долларов США.


на первую страницу
гостевая книга

Hosted by uCoz