ДУБАЙ 2005
B737-800

В сентябре 1994 года фирма Boeing приступила к проектированию самолета Boeing 737-800 (прежнее обозначение 737-400Х), являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700. В конце апреля 1997 года фирма Boeing впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7B тягой по 12,950 кгс. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Honeywell" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Boeing 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении. Серийное производство началось в 1998 года. Цена самолета 48-54 млн. долларов.
на первую страницу
гостевая книга